Нанесение логотипов на сувенирную продукцию

Нанесение логотипа компании или рекламного сообщения превращает простые предметы в эффективные рекламные инструменты. Бизнес-подарки и промопродукция обеспечивают личный контакт с вашим потребителем и при этом экономически выгоднее других способов продвижения продуктов и услуг.

 

Чтобы подарок эффективно работал на продвижение компании, нужно выбрать правильное нанесение — это может быть не только логотип, но и понятное потребителю рекламное сообщение. И главное, оно должно быть выполнено качественно.

 

Шелкография

Самая популярная технология нанесения изображения на бизнес-подарки — шелкография. Этот метод печати используют для предметов из самых разных материалов — от хлопка и нейлона до пластика и искусственной кожи. Яркие логотипы получаются на футболках, ветровках, зонтах и сумках, зажигалках и других изделиях, которые будут работать на продвижение вашей компании. Шелкография позволяет задействовать большую площадь для нанесения рекламного сообщения и экономически выгодна уже при тиражах от 100 изделий.

 

Термотрансфер

Термотрансфером наносят фирменную символику, в первую очередь, на текстильные изделия, когда это невозможно сделать шелкографией. Логотипы на бейсболках, карманах сумок, рукавах футболок и других поверхностях сложной формы выполняются именно этим способом.

 

Флекс

Специальные визуальные эффекты на текстиле можно получить с помощью флекс-пленок. Они могут быть голографическими, светоотражающими или менять цвет в зависимости от освещения, эмитировать разные ткани и фактуры — от джинсовой до змеиной кожи. Такое нанесение сделает футболку, рубашку или бейсболку еще более яркой и запоминающейся и поможет выделиться на фоне других компаний. Комбинации из двух видов пленки или шелкографии и флекса выглядят особенно эффектно.

 

Вышивка

Самое стойкое изображение на текстиле получают с помощью вышивки, которую делают непосредственно на изделии или на шевроне. Выбор цветов ограничен цветовой палитрой самих нитей, зато логотип на футболках, толстовках, шапках, куртках и рубашках не сотрется и останется ярким.

 

Деколь

На посуду из керамики, стекла и фарфора фирменную символику наносят с помощью деколи. Несмотря на то, что палитра керамических красок не слишком богата, деколирование дает возможность использовать эффектные визуальные приемы. На глянцевую посуду наносят натуральное золото, а на матовую — специальный флюс, который делает изображение глянцевым. Это придает нанесению фабричный вид и органично смотрится на подарке. Цилиндрические и ровные поверхностью можно запечатать практически полностью, так получается большое поле для рекламного нанесения.

 

Тампопечать

На промопродукцию из пластика и PVC логотипы наносят тампопечатью. Изображение получается стойким, а цвета яркими. На ручки, брелки, флешки и другие аксессуары для офиса тампопечатью можно нанести логотипы, используя до пяти различных цветов.

 

Лазерная гравировка

Самое стойкое изображение на бизнес-подарках получается с помощью лазерной гравировки. Лазером наносят логотипы на ручки, брелки, флешки из металла и на изделия из кожи, дерева, стекла и некоторых видов пластика. Лазерная гравировка не требует промежуточных стадий подготовки, поэтому тираж изделий может любым — фактически от одного экземпляра до бесконечности.

 

Тиснение

Тиснением в промоиндустрии чаще всего наносят элементы фирменного стиля на изделия из кожи или кожзаменителя — ежедневники, кошельки, папки, портмоне, визитницы, обложки для документов. Мы наносим логотипы слепым (блинтовым) методом и тисним фольгой. Блинтовое тиснение получается рельефным, по цвету практически не отличающимся от цвета самого изделия. Фольга может быть золотой или серебряной. Этот вид нанесения смотрится особенно эффектно и элегантно.

 

Объемная наклейка под смолой

Объемные наклейки наносят на поверхности из пластика, металла, стекла, полиэстера и других материалов. Их можно наклеивать на брелки, флешки, зарядные устройства, крючки для сумок и множество других изделий, в том числе на те, на которые логотип нельзя нанести другим способом. Это прочное и долговечное нанесение, смотрится стильно и презентабельно.

Делать деньги без рекламы может только монетный двор